ВЛИЯНИЕ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ

IMPACT OF GOAL SETTING ON STUDENTS ' ACADEMIC PERFORMANCE

Гречихин Сергей Сергеевич

GRECHIKHIN SERGEY SERGEEVICH

Балтийский гуманитарный журнал, № 3(32) 29.08.2020

Аннотация:
В настоящем исследовании изучалось влияние фактора постановки цели на успеваемость студентов. Академическое отставание является проблемой, как для современной системы образования, так и для общества в целом. Постановка личных целей может повлиять на успеваемость, так как многие студенты понимают, что обучение - это путь к реализации важных жизненных целей. В ходе исследования было опрошено 120 студентов первого курса стоматологического факультета. По результатам исследования в 70% случаев при наличии определенной цели у студентов прослеживалось увеличение успеваемости, у 65% стабильность в обучении. Это увеличение зависело от степени участия в установлении целей, и специфики достижения целей учащихся и постановки планов на будущее. Вопреки теории постановки целей, которая требует специфичности цели и задач, результаты показали, что не имеет значения, пишут ли студенты об академических или неакадемических целях или их комбинации. Скорее, это был общий процесс написания своих личных целей, специфики их стратегий достижения цели и степени их участия во вмешательстве, которое привело к повышению их успеваемости. Это исследование предлагает важную модификацию теории постановки целей, а именно потенциальный эффект влияния постановки жизненных целей на уровень образования студентов.

Ключевые слова:
ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ, ПЕДАГОГИКА, АНДРОГОГИКА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС, СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ, СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Description:
In the present study was to investigate the effect of goal setting on student performance. Academic lag is a problem for both the modern education system and society as a whole. Setting personal goals can affect academic performance, as many students understand that learning is the way to achieve important life goals. In the course of the study, 120 first-year dental students were interviewed. According to the results of the study, in 70% of cases, if there is a certain goal, students had an increase in academic performance, and 65% had stability in learning. This increase depended on the degree of participation in setting goals, and the specifics of achieving students ' goals and setting plans for the future. Contrary to goal-setting theory, which requires goal and task specificity, the results showed that it doesn't matter whether students write about academic or non-academic goals or a combination of them. Rather, it was a General process of writing their personal goals, the specifics of their strategies for achieving the goal, and the extent to which they participated in the intervention that led to their improved academic performance. This study offers an important modification of the goal setting theory, namely the potential effect of setting life goals on the level of education of students.

Key words:
GOAL ACHIEVEMENT, ACADEMIC PERFORMANCE, TRAINING AND TEACHING, MOTIVATION, PEDAGOGY, ANDRAGOGY, SOCIOLOGICAL SURVEY, MEDICAL STUDENTS, MODERN EDUCATION SYSTEM, TEACHING METHODS, PURPOSE