ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ САМООБУЧЕНИЯ ДЛЯ АСПИРАНТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

INTRODUCTION OF SELF-STUDY ELEMENTS FOR POSTGRADUATES IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS

БОРОДИНА Карина Михайловна, ЕРШОВА Елизавета Сергеевна

BORODINA Karina Mikhailovna, YERSHOVA Elizaveta Sergeevna

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(35) 30.05.2021

Аннотация:
Развитие, обучение и практика преподавателей и аспирантов педагогических кадров является актуальной темой в настоящее время. Методология самообучения в аспирантуре является способом целенаправленного изучения сложных и реляционных отношений в своей практике. Цель данного исследования состояла в оценке внедрения элементов самообучения для аспирантов в высшем учебном заведении, а также изучение развития педагогики и педагогического образования в рамках медицинской специализации. Это самообучение аспирантов исследует процессы развития педагогики, как одного из важнейших элементов педагогического образования. В ходе исследования мы использовали концепцию ризоматики для согласования практической значимости и целостности обучения в методологии самообразования. Одним из основных методов является применение ретроспективной модели педагогики и теоретической основы интерактивных соотношений между совокупностью элементов, условий и сценариев в данной педагогической модели практического образования. Таким образом, нами продемонстрирована сложность самообучения педагогов, которая характеризуется, как совокупность интерактивных элементов самообучения и практической подготовки аспирантов, способствующих созданию теоретического аспекта педагогического образования. Это исследование концептуализирует характерные элементы самообучения для аспирантов в высшем учебном заведении.

Ключевые слова:
педагогическая стратегия,методология,аспирантура,медицина,педагогика,психология,проспективный анализ,анкетирование,удовлетворенность,педагоги,рефлексивная практика,современное образование
Description:
The development, training and practice of teachers and postgraduates of teaching staff is an urgent topic at the present time. The methodology of self-study in graduate school is a way to purposefully study complex and relational relationships in their practice. The purpose of this study was to evaluate the introduction of self-study elements for graduate students in higher education, as well as to study the development of pedagogy and teacher education within the framework of medical specialization. This self-study of graduate students explores the development of pedagogy as one of the most important elements of teacher education. In the course of the study, we used the concept of rhizomatics to coordinate the practical significance and integrity of learning in the methodology of self-education. One of the main methods is the application of the retrospective model of pedagogy and the theoretical basis of interactive relations between the set of elements, conditions and scenarios in this pedagogical model of practical education. Thus, we have demonstrated the complexity of self-education of teachers, which is characterized as a set of interactive elements of self-education and practical training of graduate students, contributing to the creation of the theoretical aspect of teacher education. This study conceptualizes the characteristic elements of self-study for graduate students in higher education.

Key words:
pedagogical strategy,methodology,postgraduate studies,medicine,pedagogy,psychology,prospective analysis,questionnaire,satisfaction,teachers,reflexive practice,modern education