ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КАФЕДР

INTRODUCTION OF A PROFESSIONAL TRAINING PROGRAM TO IMPROVE THE LEVEL OF DEVELOPMENT OF PEDAGOGICAL COMPETENCIES FOR THE TEACHING STAFF OF DENTAL DEPARTMENTS

СЕРИКОВ Вадим Сергеевич

SERIKOV Vadim Sergeevich

Балтийский гуманитарный журнал, № 3(36) 30.08.2021

Аннотация:
Обучение для преподавателей на основе профессиональных компетенций стало ключевой стратегией в современном медицинском образовании. Профессиональные программы развития аспирантов и профессорско-преподавательского состава медицинских специальностей должны иметь высокую степень удовлетворения и способствовать положительным изменениям в знаниях, отношении и поведении преподавателей. Цель настоящего исследования оценка программы профессиональной подготовки и повышение курса профессиональных компетенций для профессорско-преподавательского состава кафедры в области стоматологии. Данная программа повышения уровня профессиональных компетенций создана, чтобы действовать в соответствии с государственной политикой здравоохранения, а также для удовлетворения потребностей в обучении и преподавании, таких как развитие профессорско-преподавательского состава, повышение качества преподавания для обучения медицинским дисциплинам и внедрение объективного стандартизированного клинического курса повышения профессиональных компетенций. Наш анализ выявил значительный рост профессиональных компетенций при долгосрочном наблюдении. На уровень знаний не влияли различные характеристики обучаемых, в то время как продолжительность обучения, выбор специальности, академическая успеваемость, прохождение курсов ординатуры и тестированием имели положительную связь с программой обучения. Таким образом, данное исследование показало, что курс повышения квалификаций для преподавателей имеет благоприятный эффект от повышения уровня компетенций.

Ключевые слова:
психология,педагогика,улучшение знаний,преподавательские компетенции,долгосрочное доверие,стоматологи,студенты,ординаторы,аспиранты,повышение квалификаций,программы для педагогов,улучшение компетенций,критерий Стъюдента,статистика,опрос
Description:
Training for teachers based on professional competencies has become a key strategy in modern medical education. Professional development programs for graduate students and faculty members in medical specialties should have a high degree of satisfaction and promote positive changes in the knowledge, attitude and behavior of teachers. The purpose of this study is to evaluate the professional training program and improve the course of professional competencies for the teaching staff of the department in the field of dentistry. This professional development program is designed to act in accordance with public health policy, as well as to meet training and teaching needs, such as the development of faculty, improving the quality of teaching for teaching medical disciplines, and the introduction of an objective, standardized clinical professional development course. Our analysis revealed a significant increase in professional competencies under long-term supervision. The level of knowledge was not affected by various characteristics of the trainees, while the duration of training, choice of specialty, academic performance, completion of residency courses and testing had a positive relationship with the training program. Thus, this study showed that the course of advanced training for teachers has a favorable effect on improving the level of competencies.

Key words:
psychology,pedagogy,improvement of knowledge,teaching competencies,long-term trust,dentists,students,residents,postgraduates,professional development,programs for teachers,improvement of competencies,Student criterion,statistics,survey