ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE НА КАФЕДРЕ НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ

IMPLEMENTATION OF THE MOODLE SYSTEM AT THE DEPARTMENT OF NORMAL PHYSIOLOGY

Шапошников Александр Владимирович, Соколова Надежда Игоревна, Петрова Елена Владимировна

SHAPOSHNIKOV ALEKSANDR VLADIMIROVICH, SOKOLOVA NADEZHDA IGOREVNA, PETROVA ELENA VLADIMIROVNA

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
В данной статье рассматривается компетентностный подход, который стал итогом требований, предъявляемых к качеству высшего профессионального образования. В основе компетентностного подхода заложено понятие «компетенция». Компетенция - основополагающее понятие интеллектуальной части системы получения навыков, знаний и опыта, относящихся к сфере деятельности специалиста. В настоящее время одной из задач высшей школы является определение требований к качеству подготовки специалистов, для чего необходимо создать систему оценки компетенций. Информатизация общества и глобализация - основные направления развития компетентностного подхода в образовании. Все это создает необходимость применения некой программы, обеспечивающей адекватность оценки компетенции. На примере кафедры нормальной физиологии Курского государственного медицинского университета продемонстрировано использование дидактического потенциал системы LMS MOODLE при интерактивном обучении в высшем учебном заведении. Особое внимание уделяется проанализированным многочисленным примерам применения данного средства обучения в системе современного образования. В заключении определяется, что образовательные ресурсы LMS MOODLE содержат огромный потенциал по их применению в учебном процессе медицинского вуза, который требует дальнейшего изучения, включая разработку программного и методического сопровождения.

Ключевые слова:
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СЕТЬ ИНТЕРНЕТ, LMS MOODLE, ИНТЕРАКТИВНЫЙ КУРС
Description:
This article discusses the competency-based approach, which was the result of the requirements for the quality of higher professional education. The basis of competency-based approach is the concept of "competency". Competence is a fundamental concept of the intellectual part of the system for obtaining skills, knowledge and experience related to the field of activity of a specialist. At present, one of the tasks of higher education is to determine the requirements for the quality of training of specialists, for which it is necessary to create a system for assessing competencies. Informatization of society and globalization are the main directions for the development of a competency-based approach in education. All this creates the need for a certain program that ensures the adequacy of the assessment of competence. Using the Department of Normal Physiology of the Kursk State Medical University as an example, the use of the didactic potential of the LMS MOODLE system in interactive learning at a higher educational institution has been demonstrated. Particular attention is paid to the numerous examples analyzed using this learning tool in the system of modern education. In conclusion, it is determined that the educational resources of LMS MOODLE contain huge potential for their application in the educational process of a medical university, which requires further study, including the development of program and methodological support.

Key words:
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES, INTERNET, INTERACTIVE COURSE