ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ

EDUCATIONAL ASPECTS OF THE EDUCATIONAL PROCESS WHEN WORKING WITH FOREIGN STUDENTS

Горяинова Галина Николаевна, Литвинова Екатерина Сергеевна, Дудка Виктор Тарасович

GORYAINOVA GALINA NIKOLAJEVNA, LITVINOVA EKATERINA SERGEEVNA, DUDKA VICTOR TARASOVICH

Балтийский гуманитарный журнал, № 2(31) 28.05.2020

Аннотация:
В статье представлены воспитательные аспекты образования, подходы и методы, используемые на кафедре патологической анатомии при обучении иностранных студентов. Обсуждены стороны образовательно-воспитательного процесса, значимость традиционных подходов к проблемам воспитания и становления специалиста. Особое внимание уделено необходимости учитывать особенности базовой подготовки иностранных обучающихся, необходимости индивидуального подхода к обучению, проведению входящего тестирования для определения разделов дисциплин, которые требуют повторения и повышенного внимания в группе и у отдельных студентов для освоения материала по патологической анатомии. Отмечена необходимость педагогического мастерства для создания траектории подготовки иностранного обучающегося. Воспитание специалиста осуществляется через обучение, путем развития профессиональной компетентности. Большое внимание преподаватели уделяют мотивации иностранных студентов к изучению дисциплины, информируют о роли и месте патологической анатомии в развитии клинико-анатомического мышления, необходимого специалисту-медику. Данные аспекты образовательно-воспитательного процесса во многом определяется глубоким, осмысленным изучением морфологических основ болезней с использованием учебного музея макро- и микропрепаратов, представляющих изменение органов и тканей при различных заболеваниях, в том числе, вызванных вредными привычками и нездоровым образом жизни. Таким образом, все стороны образовательно-воспитательного процесса играют роль при подготовке иностранного специалиста-медика.

Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ИНОСТРАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Description:
The article presents the educational aspects of education, approaches and methods used at the Department of Pathological Anatomy in teaching foreign students. The sides of the educational process, the importance of traditional approaches to the problems of education and the formation of a specialist are discussed Particular attention is paid to the need to take into account the peculiarities of basic training of foreign students, the definition of basic training, conducting inbound testing to identify sections of disciplines that require repetition and increased attention in the group and for individual students to master the material for pathological anatomy. The need for pedagogical skills to create a trajectory of training a foreign student is noted. Specialist education is carried out through training, through the development of professional competence. Teachers devote great attention to motivating foreign students to study the discipline, inform about the role and place of pathological anatomy in the development of clinical anatomical thinking, which is necessary for a medical specialist. These aspects of the educational process are largely determined by a deep, meaningful study of the morphological basis of diseases using the educational museum of macro- and micropreparations representing changes in organs and tissues in various diseases, including those caused by bad habits and unhealthy lifestyles. Thus, all aspects of the educational process play a role in the training of a foreign medical specialist

Key words:
EDUCATION, UPBRINGING, FOREIGN STUDENTS